протокол родительского собрания в школе образец

протокол родительского собрания в школе образец

Образец протокола родительского собрания №_____ тема «Школьная форма»

класс / школа _____________ от » ___» _____________ 20____г.

1. Рекомендации или положение о стиле одежды в школе .

2. Выбор обязательного комплекта школьной формы .

3. Выбор поставщика / продавца школьной формы .

Присутствовали:_________ человек (пофамильный список)

Отсутствовали: _________ человек (пофамильный список)

Приглашены: Представители поставщика / продавца школьной формы

1. Председатель родительского комитета (классный руководитель) о положении о стиле школьной одежды, принятой в учебном заведении.

2. Представитель инициативной группы, которая предварительно готовила варианты школьной формы для класса с сообщением о проведенной работе и предложениями по рекомендованному комплекту, состоящему из _перечислить_ , в том числе обязательные элементы одежды (_перечислить_ ).

3. Представитель инициативной группы (желательно другой человек) с рекомендациями о производителе и его представителе / продавце в городе. Желательно показать образцы, либо каталоги, либо распечатки изображений с сайта производителя. Сообщение о ценах, о составе ткани. Здесь может выступить Представитель поставщика / продавца, если такой имеется на собрании.

4. Обсудить подход к форме для детей с нестандартными размерами, исходя из того, что точного соблюдения единого костюма для таких детей порой не получается

1. Обязательный комплект школьной формы для девочек:

2. Обязательный комплект школьной формы для мальчиков:

3. Решение о выборе производителя / магазина, где необходимо заказать форму

4. Информировать о сроках обмера детей, о сроках сбора денежных средств

5. Решение о возможности внесения изменений в обязательный комплект для детей с нестандартными размерами

Подписи: Классный руководитель

Представители родительского комитета

Скачать чистый бланк протокола

Материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

Бланк протокола родительского собрания.

Материал поможет классному руководителю при организации родительского собрания. Бланк протокола содержит необходимые "ключевые слова". Так же имеется место для подписи родителей.

родительского собрания учащихся _______ класса

Дата проведения __________

Количество присутствующих ________

« » _________ 20 года Подпись кл. руководителя _________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр.

В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс.

из опыта работы.

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями.

Протокол родительского собрания в группе раннего возраста.

Каждый родитель так или иначе сталкивался с этим страшным словом Адаптация. Много написано про нее, много наслышаны от друзей и соседей. Но вот пришла пора отдать своего малыша в детский сад. И все вылетело из головы, все не так, как говорили. Кажется еще хуже, чем у других. Становиться страшно - ведь на кону здоровье и благополучие самого родного человечка, доченьки или сыночка, его успешное посещение детского сада.

Так вот для того, чтобы успокоить родителей, чтобы помочь им понять как лучше себя вести в этот непростой период, мы собрались в группе и решили провести собрание с мамами и папами, показать небольшую презентацию, фото детей, которые свой первый месяц отходили в детский сад. Родители смогли увидеть, как детки не только плачут по утрам, но и веселятся, занимаются, смеются в течении дня.

Целью собрания стало так же знакомство родителей между собой и с воспитателями, так как присутствовали родители, которые еще не привели деток, но мы их пригласили послушать, как все у них будет проходить.

Протокол родительского собрания в группе раннего возраста: «Адаптация детей к детскому саду»

Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей.

1. Сообщение темы и цели собрания.

Знакомство с родителями

2. «Вопрос - ответ»

3. Что такое адаптация? Показ презентации для родителей.

4. Ответы на вопросы родителей.

5. Итог собрания. (заполнение протокола)

Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей встрече. Сегодня замечательное событие - первое родительское собрание в Вашей жизни.

Станут ли эти годы для Вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми это во многом зависит от вас, от вашего участия в жизни группы. Вовремя нашей встречи хочется, что бы состоялось знакомство, которое позже надеюсь перерастёт в дружеские отношения.

Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, и обсудить проблему адаптации ребёнка к детскому саду.

Вот об этом мы с вами и поговорим!

2. У нас к вам будет одна просьба. У вас будут возникать определённые вопросы, записывайте, пожалуйста, их на листочках и мы постараемся ответить на них в конце нашей встречи. Спасибо.

3. Поступления малыша в детский сад- это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко.

Наша задача сделать так. Чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Для этого между нами, должны установиться дружеские, партнёрские отношения. (Показ презентации для родителей)

Более подробную информацию вы можете прочесть в наших буклетах.

5. Итог собрания

2 . Список отсутствующих лиц, проведенная работа по информированию:

Протокол проведения родительского собрания в школе. Шаблон

Данный шаблон протокола предназначен для классных руководителей, руководителей метод.объединений, организаторов родительских собраний. Шаблон удобен для заполнения. Заполнятся протокол секретарем, выбранным из родителей вначале собрания на это собрание или на весь год. Пример заполнения дан ниже шаблона. Так же на каждом родительском собрании должен быть явочный лист. Шаблон явочного листа представлен ниже. В таблице родители своей рукой пишут свои данные и расписываются.

от ____________ года

Секретарь заседания _________________________________

от 09.09.2014г. 09.09.2014г.

20 человек: классный руководитель (ФИО), социальный педагог (ФИО), родительский комитет (ФИО всех через запятую), родители учащихся, учащиеся (ФИО)

Отсутствовали: 2 человека: родители ученика 1,2 (по болезни)

1. Планирование воспитательной работы с учащимися на 2014 – 2015 учебный год.

Сообщение классного руководителя, (ФИО)

2. Отчет членов родительского комитета за прошлый год . Выборы членов классного и общешкольного родительских комитетов. Выступление классного руководителя, (ФИО)

3. Выступление социального педагога ФИО. Сообщение статистики о травматизме школьников на дорогах.

Заполнение анкеты - разрешения на самостоятельное посещение школы и уход домой после школы для несовершеннолетних учеников.

По первому вопросу выступила ФИО классного руководителя. Познакомила родителей с направлениями воспитательной работы с классом на 2014-2015 учебный год.

Постановили: Принять к сведению информацию классного руководителя и оказать посильную помощь в организации и проведении различных мероприятий с учащимися во время учебного года.

Постановили: Считать работу членов родительского комитета за прошлый год удовлетворительной, отметить их грамотами и призами. Назначить членами общешкольного родительского комитета ФИО. , а в члены классного родительского комитета – ФИО и ФИО

Постановили: встречать детей из школы и провожать тех, кто живет далеко, составить маршрутный лист (путь до школы и обратно)

Классный руководитель: _____________________

Протокол родительского собрания

Часто после родительского собрания очень трудно всё, о чем говорили. Предлагаю Вам помощь по данной теме. Из работы узнаете, ка правильно оформить протокол родительского собрания, затронув все вопросы. Вопросы касаются здоровья обучающихся, их безопасности, прививки против гриппа и манту и многое другое

Просмотр содержимого документа

«протокол родительского собрания»

Протокол № 1 родительского собрания в 1 «Б» классе от 16.09.14г Присутствовало 20человек

Ознакомление с Уставом МБОУ СОШ №41, локальными актами школы, информация о наличии сайта школы

Обеспечение детей горячим питанием

Вакцинация детей (прививка R - Манту, прививка от гриппа).

О школьной форме.

О недопустимости сбора денежных средств с родителей или их представителей.

6. О профилактике детского травматизма в быту, на улице, в общественных местах.

7. Внутренние вопросы класса.

1. По-первому вопросу классный руководитель Гайдуенко И.Л. рассказала об Уставе МБОУ СОШ №41, какие права и обязанности возложены на родителей, обучающихся образовательной организации (участников образовательного процесса); Гайдуенко И.Л. познакомила родителей с локальными актами МБОУ СОШ №41, которые родителям будут необходимы при обучении их детей в образовательном учреждении, также родители были ознакомлены о наличии сайта МБОУ СОШ №41 и размещении информации на нём.

2. По-второму вопросу классный руководитель объяснила важность обеспечения детей горячим питанием, как необходимым условием сохранения физического здоровья младших школьников, обсудили результаты анкетирования родителей удовлетворённостью качеством школьного питания. До сведения родителей доведены категории семей, дети которых могут получать бесплатное питание.

3. По-третьему вопросу Гайдуенко И.Л ознакомила родителей с условиями и необходимостью проведения вакцинации от гриппа и R - Манту.

4. По-четвёртому вопросу классным руководителем было напомнила родителям о введении школьной формы определённого образца, об организации страхования детей от несчастного случая.

5. По-пятому вопросу Инна Леонидовна рассказала о недопустимости сбора денежных средств с родителей или их законных представителей.

6. Классный руководитель Гайдуенко И.Л. обратила особое внимание родителей на поведение детей на улице, в общественных местах, в быту - дома, на дороге, на ЖД переезде и полотне, на ЖД транспорте, на проезжей части дороги, о поведении в общественном и личном транспорте. Родители должны помнить о нахождении детей дома в темное время суток, о запрещении использовать пиротехнику детьми младшего школьного возраста, об опасных играх вблизи проезжей части, о недопущении оставления детей вблизи водоёмов и иных травмоопасных мест.

7. Решались внутренние вопросы класса(выбор родительского комитета класса, председателя род.комитета, заместителя председателя и инициативной группы родителей.)

1.Принять к сведению информацию об Уставе МБОУ СОШ №41, локальных актах и сайте школы.

2.Усилить работу по организации горячего питания в школе.

3. Составить список детей для вакцинации от гриппа. Вакцинацию R - Манту провести детям, имеющим согласие родителей и разрешение лечащего врача.

4. Соблюдать ношение школьной формы согласно Уставу школы.

5. Не допускать сбора денежных средств с родителей и их законных представителей.

6. Особое внимание родителям уделить поведению детей на улице, в общественных местах, в быту - дома, на дороге, на ЖД переезде и транспорте, на проезжей части дороги, в общественном и личном транспорте, в светлое и темное время суток, соблюдать «Областной закон».

7.Принять к сведению о вопросах , решаемых в классе( выбор родительского комитета класса, председателя род.комитета, заместителя председателя и инициативной группы родителей)

Классный руководитель: Гайдуенко И.Л.

Протокол № 2 родительского собрания в 1 «Б» классе от 30.10.14г Присутствовало 20 человек

1.Итоги 2-х месяцев обучения. "Ваш ребёнок стал учеником"

2.Обеспечение детей горячим питанием

3.О школьной форме.

4.О профилактике детского травматизма в быту, на улице, в общественных местах.

5. Внутренние вопросы класса.

1. По-первому вопросу классный руководитель Гайдуенко И.Л. рассказала об итогах обучения детей в первые 2 месяца пребывания в школе. Гайдуенко И.Л. рассказала о том,что Наблюдения за первоклассниками показали, что социально-психологическая адаптация может проходить по-разному. Значительная часть детей (их обычно 50-60 %) адаптируется в течение первых двух-трех месяцев обучения. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей. У детей, благополучно прошедших адаптацию, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя.

Другим детям (их примерно 30 %) требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ.

И, наконец, в каждом классе есть примерно 10 % детей, у которых к значительным трудностям учебной работы прибавляются трудности болезненной и длительной (до одного года) адаптации. Такие дети отличаются негативными формами поведения, устойчивыми отрицательными эмоциями, нежеланием учиться и посещать школу. Часто именно с этими детьми не хотят дружить, сотрудничать, что вызывает новую реакцию протеста: они ведут себя вызывающе, задираются, мешают проводить урок и пр.

Для успешной адаптации ребёнка в школе ему необходим режим дня

2. По-второму вопросу классный руководитель объяснила важность обеспечения детей горячим питанием, как необходимым условием сохранения физического здоровья младших школьников, обсудили результаты анкетирования родителей удовлетворённостью качеством школьного питания.

3. По-четвёртому вопросу классным руководителем было напомнила родителям о введении школьной формы определённого образца.

4. Классный руководитель Гайдуенко И.Л. обратила особое внимание родителей на поведение детей на улице, в общественных местах, в быту - дома, на дороге, на ЖД переезде и полотне, на ЖД транспорте, на проезжей части дороги, о поведении в общественном и личном транспорте. Родители должны помнить о нахождении детей дома в темное время суток, о запрещении использовать пиротехнику детьми младшего школьного возраста, об опасных играх вблизи проезжей части, о недопущении оставления детей вблизи водоёмов и иных травмоопасных мест.

5. Решались внутренние вопросы класса

1.Принять к сведению информацию об адаптации первоклассников к школе,

2.Усилить работу по организации горячего питания в школе.

3. Соблюдать ношение школьной формы согласно Уставу школы.

4. Особое внимание родителям уделить поведению детей на улице, в общественных местах, в быту - дома, на дороге, на ЖД переезде и транспорте, на проезжей части дороги, в общественном и личном транспорте, в светлое и темное время суток, соблюдать «Областной закон».

5.Принять к сведению о вопросах , решаемых в классе.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

− 8 = 2

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map